borisov

Дмитрий Борисов: Наиболее популярными становятся уже готовые фасованные по килограмму или полкилограмма решения для дома

Давно уже канули в Лету те времена, когда перед празднованием Нового года в рабочем коллективе сотрудники распределяли – кто принесет оливье, кто шубу, а кто капустку квашеную. Сегодня все это добро с доставкой к месту события можно заказать, не отходя от рабочего места. Уменьшилось желающих стоять у плиты и перед дружескими или семейными посиделками, скатерть-самобранка из сказки пришла в жизнь – рестораны различной направленности с радостью приготовят для вас различные вкусности, которые вы сможете отведать, не выходя из дома.

Пик заказов у таких заведений приходится на предновогодний сезон, после тяжелых рабочих будней люди желают хлеба и зрелищ.

О тенденциях в сфере доставки еды в предновогодний сезон нам рассказал Дмитрий Борисов, хороший повар, владелец и управляющий своими ресторанами. В семью гастрономических заведений Димы Борисова входит семь заведений, поэтому он не понаслышке знает, что такое предновогодний ажиотаж на вкусную еду.

Дмитрий, как бы Вы охарактеризовали общие тенденции в сфере доставки еды в канун Новогодних праздников и во время их?

Учитывая общую ленивость наших людей, особенно характерную им в новогодние праздники, и нежелание ходить по ресторанам на протяжении этого времени, как по мне, наиболее популярными становятся уже готовые фасованные по килограмму или полкилограмма решения для дома. Например, тазик салата оливье, запечённая индейка, окорок, холодец. Именно такие блюда пользуются наибольшей популярностью и именно такое предложение мы сделали на время праздников в нашем гастрономическом баре. По опыту с большой вероятностью могу сказать, что спросом будет пользоваться печеная буженина, у нас она стоит 270 грн за килограмм, столько же оливье можно взять за 90 грн.

Кстати, стоит отметить, что речь идет не только о самих праздничных днях, эти тенденции сохраняются вплоть до середины января, а то и дольше, числа до 20. Все сидят дома, женщины не спешат расставаться с красивым праздничным маникюром и поэтому не торопятся готовить на кухне, предпочитая заказ на дом.

Возросли ли объемы заказов в канун праздников?

Я бы не сказал, что объемы у нас значительно увеличиваются, берут, как и всегда, другое дело, что спросом начинают пользоваться конкретные блюда, озвученные мною выше.

Кто является основным заказчиком такой услуги?

У нас, безусловно, частный клиент. Основной объем базируется на частном семейном ужине. Думаю, что это характерно для всей нашей отрасли.

Существуют ли отличия между корпоративным заказчиком и частным?

Не могу сказать, что берет корпоративный заказчик на новый год, у нас основную массу корпоративных заказов составляют обеды – недорогие бизнес-ланчи, для частного клиента характерны заказы полноценных ужинов с несколькими блюдами и напитками.

На моей практике у нас ни разу не заказывали еду для корпоратива. Как правило, если корпоратив проводится в офисе, то заказывают кейтеринг или заказывают ресторан. Со вторым вариантом развития событий я сталкивался неоднократно.

Можно ли назвать средний чек по новогоднему заказу в нынешнем году?

В районе 500 гривен. Это средний заказ, который включает в себя салат, мясо, как правило, запеченное и торт. Спиртное чаще всего покупают отдельно или имеют стратегические запасы водки в холодильнике.

Случались ли в вашей практике курьезные случаи под новый год?

Да, курьезы иногда случаются. В прошлом году первого января в 9 утра – первый звонок в ресторан с заказом на наше фирменное пиво и салат шубу, чтобы закусывать напиток покрепче.

Что бы вы пожелали нашим читателям в канун Нового года?

Реализации мечт и здоровья.

googleplus Дмитрий Борисов: Наиболее популярными становятся уже готовые фасованные по килограмму или полкилограмма решения для дома

Добавить комментарий